Как активировать карту Совесть
Как активировать карту Совесть. Активация карты Совесть после получения через интернет

Как активировать карту Совесть. Активация карты Совесть после получения через интернет

Киви-банк уже несколько подряд выпускает карту рассрочки «Совесть», благодаря которой люди могут покупать вещи или оплачивать услуги за заемные средства. Получения пластика еще недостаточно для того, чтобы им пользоваться: нужно знать, как активировать карту «Совесть» и что для этого понадобится. Рассмотрим актуальные способы активации и пошаговые инструкции к ним. 

Способы активации карты рассрочки совесть

На данный момент для активации карты «Совесть» предусмотрено несколько способов:

  • По СМС;
  • Через точки продаж;
  • По телефону горячей линии.

Важно! До активации оплачивать покупки не получится – доступ к счету предоставляется только после прохождения процедуры. 

Рассмотрим, как самостоятельно активировать карту «Совесть» после получения, и что для этого нужно. 

СМС-сообщение

Самый простой способ, которым пользуется большинство людей – отправка СМС-сообщения на номер 5125. Как выглядит вся процедура пошагово:

  1. Получение пластика.
  2. Отправка сообщения на 5125 с указанием номера карточки. Важно делать это только с телефона, который был указан в заявке и привязан к банковскому продукту.
  3. Дождаться ответного СМС. Оно обычно поступает в течение 5 минуты. В нем будет четырехзначный ПИН-код, который необходимо ввести при оплате пластиком в любом магазине.

Карточка станет активна с момента первой оплаты. Важно своевременно укладываться в льготный период и погашать задолженность, в противном случае банк может взимать высокие проценты за пользование заемными средствами, а также штрафы при длительных просрочках. 

Обращение в службу поддержки

Если клиенту неудобно отправлять СМС, он может активировать карту рассрочки «Совесть» через службу поддержки:

  1. Позвонить по номеру 8-800-51-02-014 и дождаться ответа оператора.
  2. Во время разговора с оператором нужно уточнить, к какому номеру привязан пластик, назвать свои Ф.И.О., паспортные данные и номер карточки.
  3. После указания данных нужно придумать четырехзначный пароль. Впоследствии его можно изменить уже через личный кабинет.

Если регистрация произведена успешно, оператор сообщит об этом клиенту, и карточкой можно будет пользоваться. 

Через точки продаж

Активация карты рассрочки «Совесть» возможна и через магазины-партнеры Киви-банка: например, в «Связном» и «Евросети». Люди могут в них приобретать банковский продукт, и тут же просить сотрудников активировать. После этого рекомендуется сменить ПИН-код, т.к. доступ к нему должен быть только у владельца. 

Через интернет

К сожалению, активация карты «Совесть» онлайн пока что невозможна: для того, чтобы клиент смог ею пользоваться в личном кабинете и оплачивать покупки в интернете, пластик должен быть уже активным. Только в этом случае владелец получит полный доступ к счету.

Именно по представленным выше причинам активировать карту «Совесть» самостоятельно через интернет нельзя. Вполне вероятно, что такая возможность будет предоставлена в будущем, но пока людям приходится пользоваться другими способами. 

Сроки активации

Получив карточку, человек может отложить ее на любое время и не активировать. Это можно сделать позднее – конкретные сроки регистрации не устанавливаются. Даже если владелец решит воспользоваться пластиком через год после получения, он без проблем сможет это сделать. 

Что делать при возникновении проблем?

Во время активации карты «Совесть» может произойти технический сбой, и тогда лучше переждать некоторое время, а затем повторить попытку снова. Могут возникать и другие проблемы:

  • Отказ в активации по СМС. Зачастую это происходит, если человек отправляет сообщение с номера, который не привязан к пластику. Для решения проблемы достаточно выполнить процедуру с привязанного телефона;
  • Обращение за регистрацией в магазин, не являющийся партнером Киви-банка. В этом случае в удовлетворении заявки будет отказано. Достаточно воспользоваться другим способом или посетить магазин-партнер;
  • Отказ банка. Обычно это случается из-за отказа Киви-банка в выдаче клиентам лимита рассрочки. Оформление пластика еще не означает, что им можно будет воспользоваться. Отказ зачастую связан с плохой кредитной историей владельца или большой финансовой нагрузкой по другим кредитам.

В последнем случае воспользоваться пластиком можно будет только после исправления кредитной истории или погашения текущих задолженностей перед другими финансовыми учреждениями. 

Что делать, если не приходит СМС с кодом?

Некоторые владельцы карты «Совесть» отмечают, что после отправки запроса не приходит СМС об активации. Обычно это происходит по нескольким причинам:

  • Неправильно указан номер при отправке сообщения. Нужно удостовериться в его верности и повторить попытку заново;
  • Отправка СМС с телефона, который не привязан к пластику.

К сожалению, активация карты «Совесть» без СМС невозможна: банк в любом случае должен отправить клиенту сообщение о том, что пластик активен и им можно пользоваться. 

Как активировать без номера телефона?

Если клиент подал заявку на получение пластика с указанием одного телефонного номера, но впоследствии потерял СИМ-карту или по каким-либо причинам нет доступа к ней, для начала придется менять номер. 

Для замены данных нужно обратиться в контакт-центр или партнерский магазин. При обращении следует сказать причину изменения контактных данных. 

После этого можно будет активировать карту «Совесть» без номера телефона, указанного в заявке ранее. Достаточно воспользоваться любым из способов, описанных выше. 

Заключение

Процедура активации занимает всего несколько минут вне зависимости от выбранного клиента способа. Если есть деньги на счету, рекомендуется регистрировать пластик по СМС: так получится сэкономить силы, ведь на звонок на горячую линию или посещение партнерского магазина придется потратить гораздо больше времени.

Back to Top