Как активировать кредитную карту Сбербанка
Как активировать кредитную карту Сбербанка. Активация кредитки Сбера

Как активировать кредитную карту Сбербанка. Активация кредитки Сбера

Активирование банковской карты — момент, с которого можно будет воспользоваться деньгами на ней (снять, перевести и т.д.). Также это считается согласием с условиями договора и началом отчетного периода. Данная процедура у всех финансовых организаций схожа, но имеет свои особенности. Разберемся, как можно активировать кредитную карту Сбербанка.

Способы активации карты

Активация пластиковой кредитной карты может происходить автоматически, но в этом случае придется ждать. Есть способы ускорить процесс и начать сразу пользоваться деньгами. Нужно нанести визит в банковское отделение, позвонить в клиентскую поддержку, добраться до банкомата.

Автоматическая активация

Новые кредитные карточки (перевыпущенные старые) активируются сами через 24 часа. Это предусмотрено для безопасности. За это время клиент успеет добраться до дома, изучить всю информацию в договоре, выучить PIN-код и убрать бумагу с ним в надежное место.

Если бы карточками можно было пользоваться моментально, возрос бы и риск быть обманутыми мошенниками. Например, документы могли вытащить из сумки в общественном транспорте. Благодаря отложенному активированию клиент успеет связаться с представителями банка и сообщить, что его карта украдена. Также такие меры предосторожности делают безопасной доставку карточек на дом курьером: ими не смогут воспользоваться третьи лица до получения хозяином в руки. Однако такое может быть не всегда удобно, поэтому и нужно знать, как активировать пластиковую кредитную карту раньше положенного срока.

В отделении

Активизировать карточку сразу в банке при выдаче, сообщив о своем желании сотруднику. Прежде чем сделать это, необходимо внимательно прочитать договор, сравнить личные данные в нем с документами, ознакомиться с его условиями. Найдя ошибку, сразу же сообщите банковскому служащему. Если вся информация достоверная, расписаться в светлом треугольнике на карточке.

При ситуации, когда кредитный продукт не был активирован сразу, при повторном визите с собой нужно обязательно иметь паспорт и PIN-код (или знать его наизусть). Без этого пройти процедуру не получится.

В службе клиентской поддержки

Активация кредитной карты от ПАО Сбербанк может быть произведена, не выходя из дома. Пошаговые действия:

  1. Набрать номер клиентской поддержки 8 800 55 55 55 0.
  2. Подождать ответа оператора.
  3. Назвать собственные Ф.И.О., дату рождения, кодовое слово или паспортные данные, номер карточки (шестнадцать цифр).
  4. Сказать сотруднику Call-центра о своем намерении.

Внимание! Оператору не нужно называть PIN-код, CVC (3 цифры на обратной стороне карточки) и любые другие сведения, не касающиеся установки личности. Это же касается и сотрудников отделения банка при живом общении.

В банкомате

Банкоматы работают круглосуточно, поэтому найти его рядом с собой не составит труда. Пошаговые действия:

  1. Вставить карточку в банкомат (от Сбербанка, остальные не подойдут).
  2. Ввести PIN, написанный в конверте.3. С этого момента карта станет активной.

Важно! Карточку нужно забрать сразу же, как только ее выдаст банкомат обратно. Иначе он «проглотит» ее через полминуты. Достать ее получится только после приезда представителей банка, и то, сразу на руки ее не отдадут. Придется идти в отделение и писать заявление на возврат.

Возможные проблемы при активации кредитки

Работа Сбербанка отличается качеством, но в некоторых случаях с активацией могут все же возникнуть проблемы. Нужно знать пути их решения:

  • Сбой активирования — обычно эта ошибка устраняется просто: нужно совершить манипуляцию еще раз (заново вставить карточку в банкомат, набрать PIN). Скорее всего, дело в неправильно введенном коде. Если это не помогает, обратиться к сотруднику финансовой организации, которой принадлежит продукт (в данном случае Сбербанка).
  • Кредитная карта деформирована/сломана, поэтому не считывается — прийти в отделение и написать заявление о ее замене. Новую выдают в короткие сроки, как правило, в течение 3 рабочих дней.
  • Карточка потеряна или украдена — позвонить в службу клиентской поддержки и сообщить об этом обстоятельстве или заблокировать ее самостоятельно через Сбербанк Онлайн (выбрать на сервисе необходимую карту, нажать на «заблокировать», указать причину, подтвердить действие).
  • При возникновении любых проблем можно обратиться в техническую поддержку банка 8 800 20 03 747. Там постараются решить все вопросы или подскажут дальнейшие действия.

Для справки! Чтобы после окончания действия кредитного продукта не возникло проблем, нужно убедиться, что по нему не образовалось долгов, написать заявление о расторжении договора в Сбербанке (предъявить паспорт).

Хочется добавить, что через Сбербанк Онлайн можно следить за своими расходами и пополнениями, узнавать время очередного платежа по счету, переводить деньги, заказывать различные справки и прочее. Однако активизировать через сервис невозможно. Сбербанк заботится о безопасности клиентов, поэтому не предоставляет такой возможности, так как существует множество способов подделать личность через удаленный доступ.

Back to Top